СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ
1.1. Основные понятия: игра, игровые ситуации, формы и виды игровой деятельности………………………………………………………………………..
1.2. Роль и значение игровых ситуаций на уроке экономики……………………
Выводы по первой главе……………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Характеристика МБОУ «Фоминская СОШ» Называевского района Омской области……………………………………………………………………
2.2. Особенности изучения экономики в МБОУ «Фоминская СОШ» Называевского района Омской области………………………………………….
2.3. Анализ методической деятельности преподавателя экономики…………..
Выводы по второй главе…………………………………………………………..
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3.1. Исследование влияния игровых ситуаций на интерес к экономической деятельности у старшеклассников……………………………………………………….….
3.2. Анализ результатов проведенного исследования…………..………………
3.3. Разработка дидактических материалов с использованием игровых ситуаций на уроках экономики……………………………………………………
3.4. Разработка практических рекомендаций…………………………………….
Выводы по третьей главе………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………