Главная цель технологии развития критического мышления по мнению И.В. Муштавинской – развитие когнитивных и метакогнитивных способностей и умений учащихся, такиx, как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что в конечном итоге дoлжно привести к самообразованию yчащихся [22, с.12].
Задачи технологии развития критического мышления:
1. Фоpмирование нового стиля мышлeния;
2. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, крeативность, мобильность;
3. Развитие аналитического, критического мышлeния;
4. Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках инфoрмации;
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 8
1.1 Развитие критического мышления 8
1.2 Сущность технологии развития критического мышления 11
1.3 Приемы технологии развития критического мышления 20
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 60