ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….5
1.1 Понятие, виды и функции рекламы…………………………………………5
1.2 Организация рекламного процесса…………………………………………13
1.3 Методы оценки затрат на проведение рекламной деятельности……….19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРЫМ» ……………………………………..26
2.1 Организационная характеристика турфирмы «Бюро путешествий Крым»…………………………………………………………………………….26
2.2 Экономическая характеристика показателей деятельности ООО «Бюро путешествий Крым»……………………………………………………………..30
2.3 Анализ показателей эффективности рекламной деятельности ООО «Бюро путешествий Крым»…………………………………………………………….35
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРЫМ»………………38
3.1 Главные направления совершенствования рекламной политики ООО «Бюро путешествий Крым»…………………………………………………….38
3.2 Разработка механизмов мотивации персонала в процессе рекламной деятельности ООО «Бюро путешествий Крым»………………………………43
3.3 Расчет экономической и социальной эффективности предложенных механизмов совершенствования рекламной деятельности ООО «Бюро путешествий Крым»…………………………………………………………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………50
ПРИЛОЖЕНИЯ