Содержание
Введение………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере………………………………………………………………………………………………………7
1.1. Рекламная кампания: понятие и виды………………………………………7
1.2. Специфика рекламной кампании в продвижении услуг банка………..…17
1.3. Проблемы продвижения банковских услуг ……………………………………24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в продвижении услуг ПАО «Сбербанк России»……………………………………………………………………………30
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»…………………………30
2.2. Анализ рекламной деятельности в продвижении услуг ПАО «Сбербанк России»……………………………………………………………………………33
2.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности для повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………..40
Заключение…………………………………………………………………..…49
Список литературы……………………………………………………………51
Приложения…………………………………………………………….………56