ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….……………………………………………………………………..7
1.1. Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата у младших школьников………………………………………………………..……..……….7
1.2. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возраста………………………………………………………….….11
1.3. Организация внеурочной деятельности по физической культуре у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с ФГОС………………………………………………………………………..….14
1.4. Средства и методы внеурочных занятий по физической культуре у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………..27
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………28
2.1. Методы исследования…………………………………………………………….28
2.1.1. Анализ научно-методической и педагогической литературы……………….28
2.1.2. Анкетирование……………………………………………………….………….29
2.1.3 Педагогическое наблюдение………………………………………….……..…30
2.1.4. Педагогический эксперимент……………………………………………….….30
2.1.5 Педагогическое тестирование…………………………………………………31
2.1.6 Метод математической статистики…………………………………………….31
2.2. Организация исследования…………………………………………..…………..32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………….…….…34
3.1. Результаты анкетирования………………………………………………………..34
3.2.Результаты педагогического наблюдения……………………………………….38
3.3.Результаты педагогического эксперимента …………………………….………39
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..………………..61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….……64
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………….68