Таким образом, реклама в печатных СМИ - это форма рекламы, в которой используются физически печатные носители, такие как журналы и газеты, для охвата потребителей, бизнес-клиентов и потенциальных клиентов. Последнее десятилетие печатная реклама по-прежнему является жизнеспособной формой маркетинга и необходима на определенных рынках.
Журналы, газеты, специализированные отраслевые издания и другие печатные СМИ для потребителей охватывают широкий круг интересов, включая спорт, хобби, моду, здоровье, текущие события и местные темы.
Многие деловые и торговые журналы освещают конкретные отрасли, такие как финансы, промышленность, бизнес или электронику. Другие охватывают межотраслевые темы, такие как коммуникации или человеческие ресурсы, в то время как третьи сосредоточены на конкретных областях работы, таких как публикации для руководителей, специалистов по маркетингу или инженеров. Частота публикации разных изданий может быть еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. От этого зависит охват целевой аудитории, количество контактов с потенциальным потребителем и конечно цена.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы печатной рекламы 5
1.1. Основные понятия 5
1.2. Особенности печатной рекламы в СМИ 10
Глава 2. Анализ деятельности АО «Бизнес Ньюс Медиа» 19
2.1. Анализ печатных СМИ в России 19
2.2. Характеристика деятельности АО «Бизнес Ньюс Медиа» 22
2.3. Анализ рекламы печатных СМИ АО «Бизнес Ньюс Медиа» 24
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию рекламы печатных СМИ АО «Бизнес Ньюс Медиа» 30
Выводы 32
Список источников и литературы 35