В медийно-рекламном дискурсе концепт занимает чрезвычайно принципиальное место. Он осуществляет номинативную функцию, другими словами употребляется рекламодателями для привлечения внимания, с той целью, чтобы вызвать определенные ассоциации с рекламируемым продуктом либо услугой. Концепт занимает ключевое место в рекламе.
Исследование идеалов, которые формируются современной рекламой, позволяет не только развивать ориентиры, способствующие размеренному развитию общества, но и управлять поведенческими актами человека в необходимое как для производителя, так и пользователя рекламы русло. Реклама пробует находить характеристики «максимально объединяющие людей в огромные аудитории потребителей со схожими потребностями, ей важнее убедить воспринимающих, что все они равны перед лицом идеала прекрасного человека» [Ежова, с. 37]. Создаваемый рекламой образ динамичен, он находится в зависимости от исторического периода, в какой существует. Идеал имеет аксиологическую направленность, он интенсивен по собственному действию на реципиента рекламы. При исследовании концепта «идеал» (согласно фреймовой теории М. Минского) выделим фреймы интенсивно применяемые рекламой: фрейм «человек-личность» (идеал женской и мужской красоты), фрейм «человек и семья», фрейм «человек и государство». Их техническими реализаторами стали разного рода вербальные и визуальные средства.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Структурно-семантические особенности рекламного текста 3
1.2 Концепт «идеал» в отечественной и зарубежнойкультуре 3
1.3 Структура концепта «идеал» в медийно-рекламном дискурсе 3
Выводы по 1-ой главе 3
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ИДЕАЛ» В МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ. 3
2.1 Концепт «идеал» в структуре рекламного текста как реализация идеального образа 3
2.2 Концепт «идеал» в структуре рекламного текста как реализация совершенства 3
2.3 Критерии эффективности использования концепта «идеал» в медийно-рекламном дискурсе 3
Выводы по 2-главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3