Методика развития творческих способностей младших школьников с использованием алгоритмического рисования и графических загадок

Методика развития творческих способностей младших школьников с использованием алгоритмического рисования и графических загадок

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 90

Третья задача: познакомить с технологическими операциями при создании образа. Дети осваивают изобразительные умения постепенно: первым делом дети получают представления о способах действий по подражанию, после этого применяют полученные умения на практике и закрепляют в упражнениях. И как итог - могут применять освоенные способы при новых условиях, воспроизводить их в собственной творческой деятельности. Четвертая задача: формирование умения создавать образ в виде простых геометрических форм по методу «Шаг за шагом»; При осуществлении данной задачи происходит лучшее запоминание и закрепление знаний геометрических форм; ассоциативное сравнение форм с объектами живой или не живой природы; понимание последовательности изображения форм.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………….…………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …..
1.1. Анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме развития творческих способностей младших школьников средствами изобразительного искусства …………..……………..…….
1.2. Варианты использования алгоритмического рисования и графических загадок в качестве средства развития творческих способностей младших школьников ……………..………………………
1.3. Теоретическая модель методики развития творческих способностей младших школьников с использованием алгоритмического рисования и графических загадок……………………
Выводы по первой главе ……………………………………..…………..
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ И ГРАФИЧЕСКИХ ЗАГАДОК ……..……………………………………………..
2.1. Организация опытно – поисковой работы по проверке эффективности методики развития творческих способностей младших школьников с использованием алгоритмического рисования и графических загадок….……………….…………………………………
2.2. Методика развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с применением алгоритмического рисования и графических загадок…………..…………………………….……………
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-поисковой работы………………………………………………………………….…..
Выводы по второй главе …………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………….…………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………….










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match