СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Общая характеристика физиологических и психологических особенностей у юношей 13-14 лет в баскетболе………………………………
1.1. Анализ научно-методической литературы по анатомо-физиологическим особенностям юношей 13-14 лет в баскетболе…………..
1.1.1. Особенности развития центральной нервной системы и эндокринного аппарата……………………………………………………… 5
1.1.2. Особенности развития опорно-двигательного аппарата. 6
1.1.3. Особенности развития кардио-респираторного аппарата………………………………………………………………………… 8
1.1.4. Особенности обмена веществ и энергии………………… 9
1.1.5. Анатомо-физиологические особенности адаптации организма к физическим нагрузкам в баскетболе……………………………. 10
1.2. Анализ научно-методической литературы по психологическим особенностям юношей 13-14 лет в баскетболе……………………………….
1.2.1. Особенности развития познавательной сферы (внимание, память, речь, восприятие, ощущения)…………………………… 12
1.2.2. Особенности ведущего типа деятельности……………… 14
1.2.3. Особенности социального развития…………………….. 14
1.2.4. Влияние занятий баскетболом на психологические особенности спортсменов 13-14 лет…………………………………………… 15
Глава 2. Средства и особенности методики развития скоростно-силовых способностей у юношей 13-14 лет в баскетболе………………………………
2.1. Характеристика скоростно-силовых способностей………………
2.1.1. Виды, сенситивные периоды……………………………. 19
2.1.2. Средства развития………………………………………… 19
2.1.3. Методы развития………………………………………… 21
2.2. Особенности методики воспитания скоростно-силовых способностей……………………………………………………………………
2.2.1. Методика воспитания скоростно-силовых способностей в баскетболе у юношей 13-14 лет…………………………… 22
2.2.2. Контрольно-измерительные тесты……………………… 23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………… 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. 29