Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»

Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 29

В этой модели иерархия потребностей человека выстроена следующим образом: в основании – физиология, над ней далее – безопасность, принадлежность индивидуума к определенной группе, признание заслуг индивидуума, самовыражение индивидуума, что является вершиной пирамиды. По мнению Маслоу, индивидуум стремится к удовлетворению потребностей на очередном уровне только после того, как он удовлетворил потребности уровнем ниже .


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1.1. Основные понятия и функции маркетинга
1.2. Инструменты маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Рекламная кампания – как инструмент продвижения / маркетинговое исследование
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАСЛОЗАВОД НЫТВЕНСКИЙ»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Направления маркетинговой деятельности предприятия
2.3. Маркетинговое исследование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match