В создании фирменного стиля телеканала мной использовались такие программы, как Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и Adobe Photoshop. Заставка была сделана в программе Adobe After Effects. После отсмотра большого количества программ о моде и выбора референсов для своего видеоролика, была нарисована раскадровка заставки. Я выбрала основные цвета заставки и приступила к работе. Были выбраны несколько png файлов с фотографиями моделей, которые хорошо вписываются в мою задумку заставки. Чтобы сделать заставку более ритмичной и лаконичной, я сразу обдумала выбор мелодии заставки. Мелодия должна подходить под общее настроение и направленность программы, поэтому ее выбор очень важен.
В самом After Effects, основным инструментом был Position, при помощи которого, в ритм музыки, перемещались модели. Также был использован инструмент Scale, при помощи которого фигуры моделей приближались и отдалялись от экрана. Фотографии помады, туши и вешалки с одеждой также двигаются при помощи инструмента Position. Чтобы сделать их движение более синхронным и точным, с другой стороны, они были скопированы и отредактированы для правильного направления движения. Прямоугольные фигуры также двигаются при помощи Position, а применение эффекта Быстрого размытия по рамке сделало их вид более естественным и вписывающимся в общий вид композиции.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕЛЕКАНАЛА.………………………………………………………..……….…6
1.1 Значение фирменного стиля телеканала и его функции…………………….6
1.2. Анализ графического оформления телеканалов для женщин…..…….……7
1.3. Описание концепции телеканала «ItGrl»………………….…………………10
1.4. Художественно-выразительные средства и приемы их использования при
воплощении фирменного стиля телеканала «ItGrl»…………………………….11
ГЛАВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ..…13
2.1. Анализ графического оформления телепередач о моде…..………………13
2.2. Творческая концепция телепрограммы «Успеть за 24 часа»………………………………………………………….…………………16
2.3. Художественно-выразительные средства и приемы их использования при
воплощении визуального стиля телепрограммы «В тренде»…………….17
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА……………………18
3.1. Поэтапный процесс работы над оформлением телеканала……………….18
3.2. Поэтапный процесс работы над оформлением телепередачи……………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………….…22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бриф по разработке фирменного стиля…………………..24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Карта ассоциаций……………………………………..……27