Практические работы как фактор развития предметных умений на уроках биологии класса

Практические работы как фактор развития предметных умений на уроках биологии класса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 63

Школьная биология, в частности раздел «Растения Бактерии. Грибы и лишайники», способствуют решению следующих задач: 1. Освоение знаний о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли растений, о методах познания растительного организма. 2. Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты. 3. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации. 4. Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, культуры поведения в природе. Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; соблюдение правил поведения в окружающей среде.


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития предметных умений школьников средствами предмета «Биология»…………………………………………6
1.1 Понятие «предметные умения» и роль в процессе обучения биологии…………………………………………………………………………………………………6
1.2 Особенности формирования предметных умений школьников при изучении биологии………………………………………………………………………………..13
1.3 Современные формы организации обучения биологии, направленные на развитие предметных умений……………………………………..18
1.4 Дидактические возможности раздела «Растения. Бактерии. Грибы и лишайники» в формировании предметных умений школьников………….24
Глава 2. Организация экспериментальной работы по формированию предметных умений школьников при изучении биологии в 5-6 классах………………………………………………………………………………………………….34
2.1 Методика организации практических работ, направленных на формирование предметных умений школьников 5-6 классов …………………34
2.2 Описание констатирующего этапа эксперимента и его результаты…………………………………………………………………………………………….43
2.3 Обучающий этап педагогического эксперимента и его результаты…………………………………………………………………………………………….50
Заключение…………….……………………………………………………………..…55
Список литературы………………………………………………………………………….58
Приложение……………………………………………………………………………………62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match