СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы формирования представлений о времени
старших дошкольников………………………………………………………………………………….6
1.1.Понятие временных представлений и его характеристика…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………8
1.2. Особенности формирования представлений о времени старших
дошкольников……………………………………………………………………………………………….13
1.3.Особенности формирования представлений о времени старших
дошкольников……………………………………..……………………………………….15
2. Методика развития у детей представлений о понятиях «год», «пора года», «месяц», «неделя», «сутки», количественных характеристиках и отношениях между ними………………………………………………………………………………………………….25
3. Использование моделей в процессе ознакомления с временными отрезками …………………………………………………………………………………………………………………….30
Заключение ………………………………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………………………..38
Приложение…………………………………………………………………………………………………40