Содержание
Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических материалов 10
1.1 Психологические и педагогические исследования по проблеме развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста 10
1.2. Методическое сопровождение развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста 20
1.3. Современные требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по созданию педагогических условий использования «Мате: плюс. Математика в детском саду» в развитии математических способностей у детей старшего дошкольного возраста 37
2.1. Выявление уровня методического сопровождения для развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста 37
2.2. Система работы по использованию «Мате: плюс. Математика в детском саду» в развитии математических способностей у детей старшего дошкольного возраста 32
2.3. Анализ результатов опытно — экспериментальной работы по использованию «Мате: плюс. Математика в детском саду» для развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста 36
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49