Развитие художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе художественного экспериментирования

Развитие художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе художественного экспериментирования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 111

«Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая-нибудь картинка, любая, какую ты захочешь». Ребенку дают простой карандаш и карточку с фигуркой. После того, как ребенок дорисовал фигурку, его спрашивают: «Что у тебя получилось?» Ответ ребенка фиксируется. Затем последовательно (по одной) даются остальные карточки с фигурками. Если ребенок не понял задание, то взрослый может на первой фигурке показать несколько вариантов дорисовывания. Обработка данных: Для оценки уровня выполнения задания для каждого ребенка подсчитывается коэффициент оригинальности: количество неповторяющихся изображений. Одинаковыми считаются изображения, в которых фигура для дорисовывания превращается в один и тот же элемент. Например, превращение и квадрата, и треугольника в экран телевизора считается повторением, и оба эти изображения не засчитываются ребенку. Затем сравнивают изображения, созданные каждым из детей обследуемой группы на основании одной и той же фигурки для дорисовывания. Если двое детей превращают квадрат в экран телевизора, то этот рисунок не засчитывается ни одному из этих детей.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ………………………………………………………6
1.1 Образовательные задачи художественно — продуктивной деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………..……6
1.2 Особенности развития художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..11
1.3 Художественное экспериментирование как средство развития художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………..16
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ……………….…..….26
2.1 Содержание и организация эксперимента, направленного на выявление актуального уровня развития художественно–продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………..………26
2.2 Серия занятий по художественному экспериментированию, направленная на развитие художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….39
2.3 Методические рекомендации к серии занятий по художественному экспериментированию, направленные на развитие художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match