На новом витке кризиса сделать это не так просто еще и потому, что поменялся не только сам рынок, но и обслуживающая его инфраструктура. Значительный ударом для гостиничного рынка стал уход Booking.com. Не все отели были к этому готовы, большинство не использовало отечественные аналоги OTA и соответственно не умела с ними работать. К наиболее известным из них («Островок», «Броневик», «Яндекс.Путешествия», «101 Отель») одновременно стало подключаться большое количество отелей, что показало, что наши OTA не в состоянии качественно справиться с новым спросом. На моем личном опыте была ситуация, когда из-за технической ошибки, вызванной перегрузкой в майские праздники одного из отечественных ОТА, а именно «Остравок», сделанное в нём бронирование не дошло до апарт-отеля и данная гостиница не смогла предоставить мне апартаменты. Более того, многие объекты — гостевые дома, хостелы, малые отели — были почти на 100% зависимы от Booking, стоимость и риски собственного продвижения и продажи для них могут стать непосильными.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития рынка гостиничных услуг на региональном уровне
1.1 Рынок индустрии гостеприимства
1.2 Общая характеристика предприятий размещения в туризме
1.3 Состояние российского гостиничного бизнеса
1.4 Перспективы развития российского гостиничного бизнеса
Глава 2. Анализ состояния рынка гостиничных услуг Рязанской области на примере города Рязань
2.1 Характеристика индустрии гостеприимства Рязанской области
2.2 Характеристика туристического потенциала города Рязань
2.3 Виды туризма в Рязанской области
2.4 Направления развития гостиничного бизнеса в регионе
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию состояния гостиничной индустрии Рязанской области
3.1 План мероприятий по совершенствованию состояния гостиничной индустрии Рязанской области
3.2 План проведения мероприятий по модернизации конно-спортивной базы «Сумбулово»
Заключение
Список использованных источников
Приложение