Следующий вызов состоит в разработке актуальных и выполнимых показателей для системы премирования. Ежедневно анализируются показатели, создается план улучшений, каскадируются задачи подчиненным. В результате появляется большая эффективность работы сотрудников, повышается их вовлеченность в общие результаты компании и понимание значимости их труда, что является нематериальной мотивацией.
При проведении тренингов для коллег сложность состоит в организации их с максимальной отдачей и без ущерба основному рабочему процессу. Поэтому необходим продуманный график таких мероприятий. Например, вместо сессии на 2 дня проводятся несколько мероприятий на 2-3 часа с обязательными практическими заданиями. После окончания тренингов сотрудники отчитываются, как применили на практике полученные знания, сколько часов оптимизировали благодаря написанию макроса или использованию формул Excel. Затем они получают сертификаты на общем собрании сотрудников. Это приятно и почетно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ ОЦЕНКА НА ПРИМЕРЕ ООО МУЛТОН ПАРТНЕРС
1.1 Система нематериальной мотивации персонала
1.2 Основные направления совершенствования системы нематериальной мотивации персонала
1.3 Организационно-экономическая характеристика ООО Мултон Партнерс
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО МУЛТОН ПАРТНЕРС
2.1 Анализ действующей системы мотивации персонала
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию нематериальной мотивации персонала ООО Мултон Партнерс
2.3 Оценка экономической эффективности рекомендованных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ