Развитие профессиональной компетенции учителя на уроках русского языка и литературы на примере разработки урока «Женщина — героиня произведения А.Н.Островского «Бесприданница»

Развитие профессиональной компетенции учителя на уроках русского языка и литературы на примере разработки урока «Женщина — героиня произведения А.Н.Островского «Бесприданница»

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 7

Успешное применение данного подхода в обучении означает, что обучаемые знают язык, демонстрируют коммуникативные умения и способны успешно действовать вне школы, т.е. в реальном мире. К 11 классу в идеальном варианте мы должны подготовить социально активную личность, ориентирующуюся в современном мире, с высоким творческим потенциалом. Следовательно, формы, методы и приемы работы учителя русского языка должны быть направлены на то, чтобы содержание учебного материала стало для учащихся источником для самостоятельного поиска решения проблемы. В этом плане использование инновационных педагогических технологий играет большую роль. Групповые формы и методы, коллективный способ обучения, работа в парах позволяет решить и воспитательные задачи: желание и умение сотрудничать в группах с одноклассниками. Также технологии , такие как Интервью-портрет, рецензия на книгу, рецензия на фильм развивают творческую активность, формируют мыслительную деятельность, учат школьников отстаивать свою точку зрения, помогают добиться глубокого понимания материала, способствующих развитию необходимых навыков учащихся.


Аннотация: в данной статье анализируются систематические исследования в современном обществе различных проблем, возникающих в сфере образования, какие профессиональные качества должен развивать в себе современный учитель, способы быть особо профессиональной личностью, профессиональный вид педагогов нашего века. Компетенция и ее определения, компоненты качества человека, уровень требований к человеку, соответствующий его роли в обществе. Компетентность — умение мобилизовать и актуализировать свои компетенции для решения реальных задач. Профессиональная компетентность учителя и его профессиональные и личностные качества. Основные цели современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию, изложены основные принципы компетентностного подхода, описано его приложение к содержанию профессионально-педагогических требований, представлен теоретический анализ различных точек зрения по рассматриваемой проблеме. С использованием компетентностного подхода составлены профессиональные компетенции педагога, в которых выделены наиболее важные общие и частные компетенции.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match