Музыканты-педагоги по медно-духовым инструментам в Великобритании используют различные методики преподавания. Некоторые из этих методик сосредоточены на техническом совершенствовании игры на инструменте, а другие уделяют больше внимания музыкальной интерпретации и выражению. Одним из наиболее известных методов преподавания в Великобритании является методика "Brass Band" (медный ансамбль), которая широко используется в школах и университетах по всей стране. Эта методика основана на игре в медном ансамбле, где ученики объединяются в группы и каждый инструмент играет свою роль в композиции. Такой подход помогает ученикам развивать навыки игры в коллективе, а также улучшает слух и музыкальное понимание.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Виды медных духовых инструментов и их значение в инструментальном музыкальном искусстве. 6
1.1. Классификация инструментов 6
1.2. Медные духовые инструменты в мировой истории. 12
Глава 2. Метод отбора учеников при выборе инструмента и первые занятия. 14
2.1. Физиологические особенности будущего ученика 14
2.2 «Врождённые музыкальные способности будущего ученика». 16
2.3 Первые уроки и ежедневные упражнения 23
Глава 3. Рекомендации начинающим педагогам, методы обучения игре на медных духовых инструментах 29
3.1. Опыт отечественных музыкантов-педагогов 29
3.2. Опыт зарубежных музыкантов-педагогов 36
Заключение 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43