Содержание
Введение…………………………………………………………………………..8
1. Теоретические и практические аспекты разработки программы продвижения продуктов питания на региональном рынке…………….….10
1.1. Понятия, виды и функции продвижения на потребительском рынке……………………………………………………………………………..10
1.2. Концептуальные подходы к формированию программ продвижения продукции……………………………………………………………………….16
1.3. Особенности продвижения продуктов питания на региональных потребительских рынках………………………………………………………..24
2. Оценка системы продвижения продукции ООО «ОПХ Солянское»……………………………………………………………………….36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………36
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….42
2.2.1. Тенденции развития масложировой отрасли в регионах СФО……..…52
2.2.2. Конкурентный анализ производителей растительных масел в СФО………………………………………………………………………………55
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций предприятия при реализации продукции…………………………………………………………………….…64
3. Формирование программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на рынке Красноярского края……………………….….70
3.1. Программа продвижения нетрадиционной группы растительных масел ООО «ОПХ Солянское»………………………………………………….……..70
3.2. Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…………76
3.3. Реализация программы продвижения рекламным партнером ООО «Рекламный мир»……………………………………………………………….81
4. Безопасность труда……………………………………………………………86
4.1. Анализ состояния охраны труда ООО «Рекламный Мир»……………….87
4.2. Анализ производственного травматизма и профзаболеваний…………..90
4.3. Пожарная безопасность………………………………………………..…..92
4.4. План мероприятий по улучшению условий труда на предприятии…….93
4.5. Пропаганда здорового образа жизни………………………………………95
Заключение………………………………………………………………………98
Список литературы……………………………………………………………..100