Чувства и межличностные отношения подростков с отклоняющимся поведением

Чувства и межличностные отношения подростков с отклоняющимся поведением

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 32

Третьей концепцией была теория дифференциальной ассоциации Эдвина Сатерленда, который предполагал, что отклоняющееся поведение обусловлено преобладанием социальных контактов, которые стимулируют его развитие. Он полагал, что люди учатся от своих близких и друзей, и если в окружении преобладают асоциальные элементы, то у человека возрастает вероятность перенять их модель поведения. В 1938 году американский социолог Роберт Мертон связал понятие аномии с отклонением от норм и создал теорию структурной деформации, смысл которой заключался в том, что отклоняющееся поведение может возникать из-за проблем с достижением цели (Козырькова, 2019, с. 56). Например, человек может желать достичь материального успеха, но не иметь возможности реализовать свое желание законно, что может привести к желанию проявить девиантное поведение.


Оглавление

Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Современные исследования клинико-психологических аспектов отклоняющегося поведения 6
1.1 Определение понятий из психологии отклоняющегося поведения 6
1.2 Классификация отклоняющегося поведения 9
1.3 Теоретические концепции классиков об отклоняющемся поведении 12
Глава 2. Современные исследования переживания чувств подростков с отклоняющимся поведением 14
2.1 Основные определения понятия чувств 14
2.2 Классификации чувств 18
2.3 Теоретические концепции классиков о переживании чувств 18
2.4 Особенности переживания чувств подростков с отклоняющимся поведением 19
Глава 3. Современные исследования межличностных отношений подростков с отклоняющимся поведением 21
3.1 Определение понятия межличностных отношений 21
3.2 Классификации межличностных отношений 23
3.3 Теоретические концепции классиков о межличностных отношениях 24
3.4 Привязанность в межличностных отношениях 25
3.5 Влияние неблагоприятного детского опыта на межличностные отношения 27
3.6 Особенности межличностных отношений подростков с отклоняющимся поведением 28
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match