Эвристический метод участвует в развитие поисковых навыков. Самостоятельная практика позволяет ученику вдумчиво читать и выделять нужную информацию из текста. Овладение данном методов предоставляет ученику возможность быстрой переработки информации.
Исследовательский метод готовит ученика к защите собственного проекта. ФГОС НОО регламентирует наличие освоения данного метода в образовательном процессе. Плюсами исследовательской деятельности являются наличие структуры работы (умение писать правильную структуру по заданной теме), алгоритма работы (ученик поэтапно выполняет проект или работу), защита собственного исследования (умение выступать на публике и грамотно рассказать о сделанной работе).
Исследуя понятие метод, ученые: И.Ф. Герберт, Ж. Пиаже, И. Г. Песталоцци рассматривают методические принципы, помогающие формировать основные положения научной области.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы активизации творческой деятельности младших школьников ……………………………………………………………………..6
2. Особенности развития творческой активности учащихся младших классов…………………………………………………………………………..8
3. Изобразительная деятельность как средство активизации творческой деятельности младших школьников …………………………………………..12
4. Методы и критерии активизации творческой деятельности младших школьников…………………………………………….………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………….27