Данный метод использовался для получения объективных данных по изучаемой проблемной ситуации. Особое внимание было уделено публикациям и статьям, в которых обсуждалось использование различных методов совершенствования специальной физической подготовки девочек 6-8 лет, занимающихся эстетической гимнастикой.
Для определения уровня разработанности исследуемой темы и составления программы исследования был проанализирован литературный материал по гимнастике, физиологии, теории и методике физического воспитания. Были проанализированы концептуальные определения, структуры специальной подготовки и возрастная физиология. Кроме того, были проанализированы методологические основы совершенствования специальной физической подготовки девочек 6-8 лет, занимающихся эстетической гимнастикой.
Так же данный метод позволил составить рабочую базу исследования, сформировать рабочую гипотезу, определить пути решения задач в ходе работы.
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ теоретических аспектов подготовки девочек 6-8 лет в эстетической гимнастике
1.1 Возрастные особенности детей 6 – 8 лет
1.2 Особенности эстетической гимнастики как вида спорта
1.3 Особенности содержания занятий в эстетической гимнастике на этапе начальной подготовки
1.4 Структура специальной подготовки в эстетической гимнастике
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.1.1 Теоретический анализ и обобщение литературных данных, программных материалов
2.1.2 Педагогический эксперимент
2.1.3 Педагогическое тестирование
2.1.4 Методы математической статистики
2.2 Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования
3.1 Методика совершенствования специальной физической подготовки девочек 6-8 лет, занимающихся эстетической гимнастикой
3.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Выводы