Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках малых и средних предприятий (МСП).
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность бизнес-планирования
1.2 Структура бизнес-планирования
1.3 Особенности бизнес-планирования на малом предприятии
2.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ
2.1 Анализ положения дел в отрасли
2.2 Стратегия маркетинга
3. Производственный план
31. Производственный план кофейни
3.1План персонала
3.2 Организационный план
3.3 Финансовый план
ЗАКЛЮЧЕНИЕ