СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
1.1. Психолого-педагогические подходы к понятиям: «экологическая культура», «экологическое образование», «экологическое воспитание» ……………………7
1.2.Сущность понятия «внеклассная работа» её формы и образовательное значение…………………………………………………….………………………14
1.3. Педагогические условия формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе………………………………………….……20
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
2.1. Опыт педагогов – практиков по формированию экологической культуры у младших школьников во внеклассной работе………………………………….28
2.2. Опытно – педагогическая деятельность по разработке учебно – методического сопровождения внеклассной работы, направленной на формирование экологической культуры младших школьников………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………41
ПРИЛОЖЕНИЯ……………..46