Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста посредством якутских национальных игр

Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста посредством якутских национальных игр

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 44

Исследование проводилось в кружках по теннису на базе: Амгинская ДЮСШ им. Н. Захарова «Сахаачча» с. Амга, Амгинского района. В результате был выявлен первоначальный уровень развития координационных способностей у детей 7-8 лет. Общая группа состояла из 10 детей. Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление динамики развития координационных способностей в участвующих в эксперименте детей. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести диагностику и определить уровень развития координационных способностей детей младшего школьного возраста, с помощью диагностирующих методик рекомендованных для детей данного возраста. 2. Определить возможность использования якутских национальных игр в целях развития координационных способностей детей младшего школьного возраста. 3. Разработать и апробировать программа по развития координационных способностей детей младшего школьного возраста в рамках формирующего этапа. 4. Провести педагогическое исследование эффективности использования предложенной нами программы развития, при помощи методик проводимых на констатирующем этапе.


ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития координационных способностей детей младшего школьного возраста…………………..…
6
1.1. Понятие о координационных способностях и их значение в развитии детей младшего школьного возраста………………..…..
6
1.2. Особенности развития координационных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………..….
10
1.3. Методы и приемы развития координационных способностей детей младшего школьного возраста………………………………. 13

Выводы по Главе I………………………………………………………….. 16
ГЛАВА II. Исследование развития координационных способностей детей младшего школьного возраста, посредством якутских национальных игр……………………………………………………………

17
2.1. Выявление первоначального уровня развития координационных способностей детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….

17
2.2. Апробация якутских национальных игр по развитию координационных способностей детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………

21
2.3. Анализ эффективности результатов формирующего этапа эксперимента………………………………………………………….….…..
25
Выводы по Главе II…………………………………………………………. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match