ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Личностно-ориентированный подход как основа организации обучения в сотрудничестве 5
1.2 Психологическое и педагогическое обоснование применения метода 7
1.3 Особенности технологии обучения «Нетворкинг» 9
1.4 Варианты обучения в сотрудничестве Student Team Learning (STL, обучение в команде) 12
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НЕТВОРКИНГА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛ 19
2.1. Организация применения технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в начальной школ 19
2.2 Программа развития сотрудничества на уроках иностранного языка 23
2.3. Анализ эффективности применения технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в начальной школе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49