Введение.
Глава №1. Психолого-методические основы обучения английскому языку младших школьников с использованием интерактивных познавательных стратегий.
1.1 Определение понятия «интерактивные познавательные стратегии».
1.2 Учет психолого-физиологических особенностей младших школьников при обучении английскому языку.
Выводы по главе № 1.
Глава №2. Особенности применения интерактивных познавательных стратегий при обучении английскому языку младших школьников.
2.1 Классификация интерактивных познавательных стратегий, применяемых
в обучении английскому языку.
2.2 Развитие умения чтения с использованием интерактивных познавательных стратегий.
Выводы по главе №2.
Глава №3 Экспериментально-опытная работа по применению интерактивных познавательных стратегий при обучении английскому языку младших школьников.
3.1 Алгоритм обучения английскому языку младших школьников на основе применения интерактивных познавательных стратегий.
3.2 Результаты эмпирического исследования и их анализ.
Выводы по главе №3.
Заключение
Список использованных источников