Применение интерактивных познавательных стратегий при обучении английскому языку младших школьников

Применение интерактивных познавательных стратегий при обучении английскому языку младших школьников

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 66

Жук А.И. пишет, что понятие интеракция возникло впервые в социологии и социальной психологии. Интеракцию можно трактовать, как усиленную деятельность между кем-либо. Интерактивное обучение – это целенаправленное усиление взаимодействия преподавателя и учащихся по созданию оптимальных условий своего развития [22].


Введение.
Глава №1. Психолого-методические основы обучения английскому языку младших школьников с использованием интерактивных познавательных стратегий.
1.1 Определение понятия «интерактивные познавательные стратегии».
1.2 Учет психолого-физиологических особенностей младших школьников при обучении английскому языку.
Выводы по главе № 1.
Глава №2. Особенности применения интерактивных познавательных стратегий при обучении английскому языку младших школьников.
2.1 Классификация интерактивных познавательных стратегий, применяемых
в обучении английскому языку.
2.2 Развитие умения чтения с использованием интерактивных познавательных стратегий.
Выводы по главе №2.
Глава №3 Экспериментально-опытная работа по применению интерактивных познавательных стратегий при обучении английскому языку младших школьников.
3.1 Алгоритм обучения английскому языку младших школьников на основе применения интерактивных познавательных стратегий.
3.2 Результаты эмпирического исследования и их анализ.
Выводы по главе №3.
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match