Развитие мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивного оборудования

Развитие мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивного оборудования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 66

Большой вклад в дошкольную педагогику и в частности, в методику развития умственных способностей детей внес К.Д.Ушинский. По мнению ученого, предметы природы «начинают занимать детский разум до этого всего». «Логика природы есть самая доступная для детей логика». К.Д.Ушинский не только поставил вопрос о необходимости развивать в детях логическое мышление, но и указал, как это нужно делать. Принципиальным приемом он считал сравнения [57].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1.1 Основные подходы отечественных и зарубежных ученых к проблеме развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста
1.2 Специфика интерактивного оборудования в развитии мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста.
1.3 Модель деятельности педагога-психолога по развитию мыслительных процессов детей 5-6 лет посредством интерактивного оборудования
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Структура и содержание диагностической программы исследования уровня развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста
2.2 Технология реализации модели развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Анализ результатов констатирующего этапа исследования уровня мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста
3.2 Сравнительный анализ результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
3.3 Рекомендации по применению модели развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивного оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match