ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1.1 Основные подходы отечественных и зарубежных ученых к проблеме развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста
1.2 Специфика интерактивного оборудования в развитии мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста.
1.3 Модель деятельности педагога-психолога по развитию мыслительных процессов детей 5-6 лет посредством интерактивного оборудования
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Структура и содержание диагностической программы исследования уровня развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста
2.2 Технология реализации модели развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Анализ результатов констатирующего этапа исследования уровня мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста
3.2 Сравнительный анализ результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
3.3 Рекомендации по применению модели развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивного оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ