Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Теоретическое обоснование социально-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ..……………………………….
6
1.1 Психолого- педагогическая характеристика детей с ОВЗ……………… 6
1.2 Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ…………………………………………………….………………………
10
1.3 Особенности социально-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ………………………………………………..
13
Выводы ……………………………………………………………………….. 15
2 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ в центре помощи семье и детям………………………………………………..
16
2.1 Анализ уровня эмоционально волевой сферы у детей с ОВЗ….……… 16
2.2 Содержание социально-педагогической коррекции эмоционально волевой сферы детей с ОВЗ в условиях центра помощи семье и детям..…
19
2.3 Обобщение и интерпретация результатов……………………………… 25
Выводы ……………………………………………………………………….. 30
Заключение…………………………………………………………………… 32
Список использованных источников.………………………………………. 35
Приложения…..………………………………………………………………. 40