ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы применения PR-средств для развития имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Развитие имиджа организации средствами PR
Глава 2. Анализ и оценка имиджа лингвистического центра «Lingua Like»
2.1 Характеристика лингвистического центра «Lingua Like»
2.2 Изучение и анализ имиджа лингвистического центра «Lingua Like»
2.3 Оценка имиджа «Lingua Like»
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа лингвистического центра «Lingua Like»
3.1 Информационная поддержка сайта самарской макаронной фабрики «Верола»
3.2 Мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа компании
3.3 Организация специального PR-мероприятия «Праздник пасты»
Глава 4. Экономическое обоснование Развитие имиджа организации средствами PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ