Развитие имиджа организации средствами PR (на примере лингвистического центра «Lingua Like»)

Развитие имиджа организации средствами PR (на примере лингвистического центра «Lingua Like»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 32

Проблема. Низкая эффективность деятельности, плохая узнаваемость компании, целевые группы не осознают и не видят конкурентных преимуществ лингвистического центра «Lingua Like». Цель работы. Повысить спрос на услуги лингвистического центра «Lingua Like» с помощью применения PR-средств, увеличить количество положительных отзывов о компании, сделать эффективнее информационную работу


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы применения PR-средств для развития имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Развитие имиджа организации средствами PR
Глава 2. Анализ и оценка имиджа лингвистического центра «Lingua Like»
2.1 Характеристика лингвистического центра «Lingua Like»
2.2 Изучение и анализ имиджа лингвистического центра «Lingua Like»
2.3 Оценка имиджа «Lingua Like»
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа лингвистического центра «Lingua Like»
3.1 Информационная поддержка сайта самарской макаронной фабрики «Верола»
3.2 Мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа компании
3.3 Организация специального PR-мероприятия «Праздник пасты»
Глава 4. Экономическое обоснование Развитие имиджа организации средствами PR

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match