Содержание
С.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного управления в краях, областях Федерации и их правовой статус. . . . . . . . . . . .
5
1.1. Теоретико – правовые основы госуправления в краях, областях Федерации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.2. Правовой статус субъектов Федерации – края, области. . . . . . . .
10
Глава 2. Общая характеристика государственного управления в краях, областях Федерации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
2.1. Общая характеристика государственного управления в Сара-товской области. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
2.2. Анализ государственного управления в краях РФ, на примере Пермского края. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
26
2.3. Предложения по повышению эффективности государственного управления в субъектах Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . .
36
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .
38
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Приложение № 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 45
Приложение № 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 46
Приложение № 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 47