Для того, чтобы сделать территории интересными для потребителей, необходимо приложить усилия. Одна из важнейших задач власти - это обеспечить материальное благополучие людей, т.е. создать современные способы развития территорий . Для этого власти в первую очередь работают над эффективностью собственной деятельности.
Определение термина «территориальный маркетинг» сводится к тому, что это «что-то», направленное на развитие состояния в разных областях городской среды. При этом всякий новый подход к этому понятию - это продолжение или приспособление к условиям предыдущего.
Реализация стремлений территорий находит интерес почти в каждом регионе России. Например, в 2008 г. Минэкономразвития внесло в раздел «инновации» продвижение территорий. С этого момента власть начала задумываться над тем, чем обеспечить привлекательность территорий для потребителей.
Из 1100 городов России лишь 40-45 применяют на своих территориях маркетинговые средства, кроме того, не всегда определяют нужные методы для продвижения этих территорий, что ведет к не пониманию того как достичь поставленных целей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация маркетинга территории в России 4
1.1. Трактовка понятия «территориальный маркетинг» в России, аспекты его содержания 4
1.2. Процесс и этапы организации маркетинга территории в России, его стратегические направления 6
Глава 2. Анализ организации маркетинга территории в России 15
2.1. Проблемы организации маркетинга территории в России 15
2.2. Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территории в России 18
Заключение 23
Список используемых источников 25