Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка……………8
1.1. Раскрытие понятия «исследовательские умения» в психолого- педагогической литературе………………………………………………………………….8
1.2. Особенности формирования исследовательских умений в младшем школьном возрасте ……………………………………………………………13
1.3 Методы и приемы формирования исследовательских умений в младшем школьном возрасте на уроках русского языка………………………………28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка……………………………………………………………………………..38
2.1. Выявление уровня сформированности исследовательских умений у младших школьников (констатирующий этап) ……………………………….38
2.2. Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка (формирующий этап)…………………………………48
2.2. Анализ полученных результатов (контрольный этап)……………………58
Заключение……………………………………………………………………..60
Библиографический список…………………………………………………..64