ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 АКВА-АЭРОБИКА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ
1.2 АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 ЛЕТ
1.3 ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ АКВААЭРОБИКОЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 ЛЕТ
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДЫ ИСССЛЕДОВАНИЯ
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ АКВА-АЭРОБИКИ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8-9 ЛЕТ.
3.1 МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ АКВА-АЭРОБИКОЙ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8-9 ЛЕТ.
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ АКВА-АЭРОБИКИ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ