ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ. 6
1.1 Психологические теории изучения эмоционального выгорания 6
1.2 Особенности педагогической деятельности при работе с детьми-инвалидами. 17
1.3 Эмоциональное выгорание педагогов, работающих с детьми-инвалидами. 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ. 27
2.1 Организация эмпирического исследования 27
2.1 Анализ результатов исследования 31
2.3 Психологическое консультирование профилактика эмоционально выгорания педагогов, работающих с детьми-инвалидами. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49