Введение
Глава 1 Теоретические основы диверсификации производственной деятельности предприятия
1.1 Понятие, сущность и основные черты диверсификации производства
1.2 Стратегические аспекты диверсификации производства
1.3 Методы анализа рынков сбыта
Глава 2 Анализ существующего положения индивидуального предприятия Есполов К. Ж.
2.1 Характеристика исследуемого предприятия и анализ рынков сбыта продукции
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия (в т.ч. анализ доходности, прибыльности и рентабельности)
2.3 Анализ рисков при проведении диверсификации ассортиментных групп
Глава 3 Диверсификация деятельности ИП Есполов К. Ж. и оценка ее эффективности
3.1 Диверсификация продукции ИП Есполов К.Ж.
3.2 Корректировка риска с учетом доли каждой из пяти марок в ассортиментной группе
Заключение