СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы межличностного общения детей с задержкой психического развития……………………………………………8
1.1. Общее представление о межличностном общении: определение, структура, функции, механизмы, средства ………………………………………..8
1.2. Становление межличностного общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………22
1.3. Современное состояние изучения проблемы межличностного общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..33
Выводы по первой главе……………………………………………………………………………43
Глава 2. Особенности межличностного общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………….46
2.1. Организация, методы и методики исследования………..……………..…46
2.2. Анализ результатов исследования………………………………………..57
Выводы по второй главе……………………………………………………………………………66
Глава 3. Психологическая коррекция межличностного общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………70
3.1. Научно-методологические подходы к коррекции межличностного общения детей старшего дошкольного с задержкой психического развития……….………………………………………………………………….70
3.2. Основные направления, формы и методы психологической коррекции межличностного общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………..……….…………………………………..74
3.3. Контрольный эксперимент и его анализ…………………………..……..84
Выводы по третьей главе…………………………………………………..…….91
Заключение……………………………………………………………………………………………….94