СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Сущность, виды и формы расчетов с покупателями и заказчиками
1.2 Нормативно-правовая база учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.3 Особенности бухгалтерского учета и проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками
2 Постановка учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «ДТ 40»
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемой организации
2.2 Организация бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «ДТ 40»
3 Организация аудита расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «ДТ 40»
3.1 Методика проведения аудиторской проверки с покупателями и заказчиками в ООО «ДТ 40»
3.2 Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в исследуемой организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ