Л.А. Федотова выделяет такое понятие, что игровые технология являются самыми доступными, эффективными технологиями и имеют тесную взаимосвязь с другими технологиями. Они позволяют развить качества и структуру личности, воспитать самостоятельность, волю, коммуникативность детей с ОВЗ с помощью средств игровой деятельности с учетом их психофизических возможностей [1, c.13].
При подборе игр для детей с ОВЗ следует учитывать следующие требования: каждая игра должна в себе иметь различные игровые приемы и ситуации, которые оказывают свойства побуждения и активизирования детей к учебной деятельности; необходимо учитывать структуры дефекта; постепенно усложнять игровой материал; каждая игра должна решать коррекционно-оздоровительные задачи и во время занятий необходимо использовать яркие, озвученные игрушки и пособия.
Применяют информационные технологии, которые при работе с детьми с особыми потребностями повышают их мотивацию к организации познавательной деятельности и эмоциональный тонус, соответственно позволяют быстро создавать собственный дидактический материал.
Аннотация: статья посвящена анализу технологий в сфере адаптивной физической культуры при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В образовательных учреждениях не в полной мере используются современные технологии при работе с детьми с ОВЗ. В связи с этим специалисты адаптивной физической культуры должны внедрять новые подходы, технологии и приёмы, которые позволяют достичь эффективности воспитания и образования с детьми с особыми образовательными потребностями.