Совершенствование системы менеджмента качества организации

Совершенствование системы менеджмента качества организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 112

Базу современной философии качества выдвинул статистик и консультант по менеджменту Уильямс Эдвард Деминг, являющийся американским учёным, в 1950 году. Его программа основана на повышении качества труда и имеет три основных положения [6]: – Любая деятельность всегда может быть улучшена, так как она рассматривается как технологический процесс. – Производство должно рассматриваться как система, которая может находиться как в стабильном, так и в нестабильном состоянии. Поэтому решение конкретных проблем – это еще недостаточно, всегда необходимы фундаментальные изменения. Организация работы предприятия – это не просто совокупность определенных видов деятельности, а образование системы, в которой все взаимосвязано, чтобы перейти к новой стадии менеджмента качества, необходимо в течение длительного времени оказывать на систему мощное и направленное воздействие. Такое воздействие возможно, только если высшее руководство предприятия вкладывает в него всю свою волю и энергию.


Оглавление

Введение 4
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества 6
1.1 Понятие качества и принципы его управления 6
1.2 Подходы к управлению качеством 10
1.3 Система менеджмента качества 19
2 Система менеджмента качества в ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Среда организации 28
2.2.1 Понимание организации и ее среды, потребностей и ожиданий заинтересованных сторон 28
2.2.2 Система менеджмента качества, ее процессы и область применения. 29
2.3 Лидерство 30
2.3.1 Лидерство и приверженность. 30
2.3.2 Политика в области качества 31
2.3.3 Функции, ответственность, полномочия и обмен информацией 31
2.4 Планирование 33
2.4.1 Действия в отношении рисков и возможностей 33
2.4.2 Цели в области качества и планирование их достижения 34
2.4.3 Планирование изменений 35
2.5 Процессы жизненного цикла продукции 35
2.5.1 Ресурсы 35
2.5.2 Компетентность 39
2.5.3 Осведомленность 40
2.5.4 Обмен информацией 41
2.5.5 Документированная информация 41
2.6 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 44
2.6.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 44
2.6.2 Требования к продукции и услугам 44
2.6.3 Проектирование и разработка 46
2.6.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками 51
2.6.5 Производство продукции и предоставление услуг 54
2.6.6 Выпуск продукции и услуг 59
2.6.7 Управление несоответствующими результатами процессов 59
2.7 Оценка результатов деятельности 60
2.7.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка 60
2.7.2 Внутренний аудит 63
2.7.3 Анализ со стороны руководства 64
2.8 Улучшение 65
2.8.1 Общие положения 65
2.8.2 Несоответствия и корректирующие действия 67
2.8.3 Постоянное улучшение 70
2.9 Анализ и разработка 70
3 Разработка стандарта предприятия на ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»» СТП-17-21 Порядок рассмотрения рекламаций (претензий) 71
3.1 Назначение и область применения 71
3.2 Нормативные ссылки 71
3.3 Термины и определения, обозначения и сокращения 72
3.3.1 Термины и определения 72
3.4 Общие положения 73
3.5 Получение обращения 76
3.6 Принятие решения 77
3.7 Урегулирование 79
3.8 Анализ причин рекламаций 83
3.9 Предупреждающие и корректирующие действия 85
4 Стандарт предприятия 87
4.1 Эффективность разработки СТП 88
Заключение 93
Список использованной литературы 95
ПРИЛОЖЕНИЕ А 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 103
ПРИЛОЖЕНИЕ В 108










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match