Основу понятия «Информационно-документная культура» составляют термины «Документная деятельность» и «Информационная культура».
Как отмечает Н. Б. Зиновьева [3, с. 116], человек в деятельности выступает как личность, движимая определенными мотивами и преследующая какие-то цели. Деятельность отличает предварительная продуманность. После того, как цель поставлена, человек анализирует ситуацию, в которой ему приходится действовать, и выбирает способы и средства достижения цели, намечает последовательность своих будущих действий. Деятельность всегда связана с трудовым процессом, в результате которого создается продукт труда. В зависимости от многообразия производимых конечных продуктов различаются и многочисленные виды деятельности. Переплетаясь между собой, они образуют сложную структуру, определенное место в которой занимает документная деятельность.
О Г Л А В Л Е Н И Е
Введение…………………………………………………………………
3
I. Анализ понятия «Информационно-документная культура научно-педагогического работника»………………….………………………..
6
II. Содержательные компоненты информационно-документной культуры педагога………………………………………………………
10
III. Формирование информационно-документной культуры преподавателей высшей школы в системе дополнительного профессионального образования………..………………………………
14
Заключение……………………………….…………….……………….
17
Список использованной литературы…………….….………………… 18