Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития регуляторных функций у детей 7
1.1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий дошкольников 7
1.2. Особенности физиологического развития детей дошкольного возраста 20
1.3. Методы развития регуляторных функций у детей дошкольного
возраста 27
1.4. Значение ФГОС по предмету «Физическая культура» в развитии регуляторных функций у детей дошкольного возраста 36
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию регуляторных функций у детей в ходе занятий физическими упражнениями 45
2.1. Цель и методы исследования. Анализ исходных результатов исследования 45
2.2. Разработка экспериментальной методики по развитию двигательной памяти и ее апробация на занятиях физической культуры у дошкольников 53
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы и выводы 64
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение 1. Комплекс упражнений для детей (5-7 лет) 81
Приложение 2. Комплекс физических упражнений по разработанной методике 82
Приложение 3. Комплекс упражнений для детей (5-7лет). 91