Формирование графомоторных навыков у детей с ОНР

Формирование графомоторных навыков у детей с ОНР

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 44

В настоящее время в системе образования в России отмечаются существенные изменения: активно реализуются идеи инклюзивного образования, при котором все дети, независимо от их физических, психических и интеллектуальных особенностей должны быть включены в процесс обучения общей системы образования. В связи с этим наблюдается тенденция к увеличению числа инклюзивных образовательных учреждений и сокращение специальных коррекционных обучающих программ.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ 6
1.1 Формирование графомоторной функции и речи в онтогенезе (пояснение: как на основании этого формируется письменная речь…) 6
1.2 Понятие ОНР 10
1.3 Особенности формирования графомоторных навыков у детей 6-7 лет 14
Выводы по I главе 20
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 21
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента (исходный момент дети с ОНР и в норме) 21
2.2 Организация, цели… 21
2.3 Колличественно – качественные показатели 21
Выводы по 2 главе 21
ГЛАВА 3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 22
3.1 Теоритические основы коррекционной работы (принципы, условия, организация) 22
3.2 Методические рекомендации и этапы коррекционной работы (конспекты занятий, этапы…) 22
Выводы по 3 главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match