Конкурентоспособность туристского продукта

Конкурентоспособность туристского продукта

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 92

Актуальность темы дипломной работы заключается во влиянии, внутреннего туризма страны на деятельность туристской организации. Для России развитие внутреннего туризма имеет исключительно важное значение в силу огромной территории и колоссальных природных, социальных и экономических различий. Сегодня основная проблема заключается в управлении туризмом как межотраслевым комплексом народного хозяйства на уровне региона и приведении его в соответствие с международными стандартами.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 8
1.1 Понятие, структура, обеспечение качества туристского продукта 8
1.2 Особенности разработки туристского продукта 16
1.3 Понятие и сущность конкуренции в туристском бизнесе 25
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КОЛИБРИ» 35
2.1 Характеристика туристической компании ООО «Колибри» 35
2.2. Анализ туристических продуктов туристической фирмы « Колибри» 44
2.3. Анализ конкурентной среды 51
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности туристического продукта туристической фирмы « Колибри» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 77










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match