Снабжение - это обеспечение организации требуемыми продуктами или услугами, включающее в себя все взаимосвязанные виды деятельности по управлению закупками и поставщиками, необходимые организации для выполнения корпоративной стратегии с оптимальными затратами ресурсов. В наиболее общем плане современное снабжение - это деятельность, объединяющая два функционала: управление закупками (рurchasing) и управление поставщиками (supplier management).
Осуществление снабжения (закупок) - одна из важнейших функций в каждой фирме. Снабженческая деятельность направлена на то, чтобы организация получала соответствующего качества и в необходимом количестве сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, нужном месте, от надежного поставщика, своевременно отвечающего по своим обязательствам, с хорошим обслуживанием (как до осуществления сделки, так и после нее) и по выгодной цене. Ее значение можно рассматривать в двух ракурсах - тактическом (оперативном) и стратегическом.
Оглавление
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы совершенствования системы подбора поставщиков на предприятии 8
1.1 Понятие «Отдел снабжения (закупок)» 8
1.2 Принцип работы с поставщиками 11
Глава 2 Анализ системы подбора поставщиков на предприятии ООО «МП Плюс» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Оценка системы подбора поставщиков в ООО «МП Плюс» 28
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию системы подбора поставщиков в ООО «МП Плюс» 41
3.1 Разработка рекомендаций оценивания поставщика на предприятии 41
3.2 Расчёт эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение А Профессиональный стандарт 60
Приложение Б Типовой контракт на поставку товара по 44-ФЗ 87