Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы повышения квалификации педагогических работников школы ……………………………………………. 8
1.1. Понятие «педагогический коллектив школы» в психолого- педагогической литературе …………………………………………………….. 8
1.2. Проект повышения квалификации педагогического коллектива школы как субъект обучения непрерывного образования…………………………………….. 25
1.3. Комплексная диагностика педагогического коллектива школы как фактор конструирования программы его непрерывного образования ………. 39
Выводы по главе 1 ………………………………………………………………51
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации повышения квалификации педагогов в условиях непрерывного образования …………52
2.1. Комплексная диагностика профессионального уровня педагогов школы на констатирующем этапе исследования …………………………….. 52
2.2. Проектирование программы повышения квалификации педагогического коллектива школы …………………………………………… 85
2.3. Сравнительный анализ результативности организации повышения квалификации педагогического коллектива школы в условиях непрерывного образования ………………………………………………………………….…. 87
Выводы по главе 2 ………………………………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………… 99
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………. 102