ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
1.1. Формирование логических универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Основные составляющие элементов стохастики в курсе математики начальной школы.
1.3. Возможности использования стохастических задач как средства развития логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ состояния и возможностей формирования логических универсальных учебных действий учащихся начальной школы в практике обучения.
2.2. Приемы использования стохастических задач с целью развития логических универсальных учебных действий учащихся на уроках математики.
2.3. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ