Территориальнвй маркетинг в муниципальной политике

Территориальнвй маркетинг в муниципальной политике

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 99

Актуальность работы. В условиях обострения конкуренции природные условия и выгодное географическое положение уже не являются основными факторами привлекательности. В борьбе за присутствие международных компаний, высококвалифицированных рабочих и туристов, регионы и города ведут активную деятельность по укреплению их позиций в направлении так называемых мягких факторов. В этих условиях маркетинг территорий становится неотъемлемой частью экономической и социальной политики городов и регионов. Постоянное усложнение социальных процессов, протекающих в современном обществе, стимулирует активный поиск современных методов и технологий совершенствования управления социальными процессами, в целом социальной сферой общества. При этом, в отличие от сферы экономической, где достаточно эффективно используются маркетинговые механизмы регулирования отношений производства, распределения, обмена товарами и услугами, в плане управления процессами на «социальном рынке» демократического общества дело обстоит значительно сложнее.


Введение 3
Глава 1. Инструменты территориального маркетинга в муниципальной политике 7
1.1 Специфика использования инструментов территориального маркетинга на уровне муниципального образования. 7
1.2 Выявление проблем применения маркетинговых инструментов в деятельности органов местного самоуправления. 17
1.3 Мониторинг внутренней среды территории муниципального образования. 24
Глава 2. Тенденции территориального развития муниципального образования 35
2.1 Состояние и особенности развития муниципального образования городского округа Лобня 35
2.2 Анализ и оценка эффективности динамики развития территории муниципального образования 46
Глава 3. Совершенствование муниципальной политики с помощью маркетинговых инструментов 55
3.1 Предложения по социально-бытовой инфраструктуре территории 55
3.2 Алгоритм применения стратегии развития социально-бытовой инфраструктуры города Лобня Московской области 66
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложения 88










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match