Обучение пересказу на английском языке обучающихся с онр (общим недоразвитием речи) с использованием мнемотехники в 6 классе общеобразовательной школы

Обучение пересказу на английском языке обучающихся с онр (общим недоразвитием речи) с использованием мнемотехники в 6 классе общеобразовательной школы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 51

Первый уровень речевого развития обладает практически полным отсутствием словесных средств общения или очень ограниченным их развитием в тот период, когда у нормально развивающихся учеников речь оказывается уже полностью развитой. Речь учащихся на данном уровне богата диффузными словами, не имеющими ничего схожего в родном языке. Также, для учащихся является достаточно сложным понимание предлогов, грамматических категорий единственного и множественного числа, мужского и женского рода, прошедшего и настоящего времени. В то же время нельзя утверждать, что наблюдается полное отсутствие у них вербальных средств коммуникации. Такими средствами для них являются звуки и их сочетания – звукокомплексы и звукоподражания, например, «кбй» - «открой», «дбба» - «добрый» и т. д. При воспроизведении ученик сохраняет корневую часть, жестко нарушая их звуко-слоговую структуру. Ученик на данном уровне вынужден активно использовать паралингвистические средства общения: жесты, интонацию, мимику.


Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения пересказу на английском языке обучающихся с ОНР в 6 классе ООШ………………………………………………………………………………..7
1.1 Психофизиологическая характеристика обучающихся с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………….7
1.2 Особенности обучения пересказу на английском языке обучающихся 6-х классов с ОНР…………………………………………………………………..11
Выводы по 1 главе…………………………………………………………..……18
Глава 2. Методические основы обучения пересказу на английском языке обучающихся с ОНР с использованием мнемотехники в 6 классе ООШ…………….…………………………………………………………………20
2.1 Анализ УМК «Английский в фокусе 6» (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) с точки зрения потенциала по обучению пересказу на английском языке обучающихся с ОНР…………………………………………20
2.2 Результаты опроса учителей английского языка по вопросу обучения пересказу на английском языке обучающихся с ОНР……………………………………………………………………………….29
2.3 Методические рекомендации по организации работы по обучению пересказу на английском языке обучающихся с ОНР и использованием мнемотехники……………………………………………………………………31 2.4 Экспериментальное обучение пересказу на английском языке обучающихся с ОНР и использованием мнемотехники………………………..
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..37
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы………………………………………………………………40










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match